Сущность функции и ценность права
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Сущность функции и ценность права
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Сущность функции и ценность права
Основные функции денегДеньгами можно считать все то, что люди согласны считать деньгами. Это означает, что деньгами можно считать все то, что может выполнять одну или несколько функций денег. Обычно выделяют три функции денег. Деньги – это средство обращения, средство сбережения и мера стоимости .
Все функции денег очень важны, однако, вероятно, именно первая функция денег делает их деньгами. Таким образом, деньги можно определить как все активы, которые могут быть использованы при совершении сделок, а также для уплаты долгов. Данное определение подчеркивает транзакционную функцию денег, т.е. свойство денег быть средством обращения.
Существует два основных типа денег: товарные деньги (fiduciary money) и необеспеченные (бумажные) деньги (fiat money). Товарные деньги имеют ценность сами по себе, а бумажные деньги приобретают ценность лишь потому, что все люди согласились считать их деньгами. В современном мире почти все деньги являются необеспеченными, причем государство (через специализированный гос. ...4.311217308044434
Теория потребительских ценностей Шета - Ньюмана - Гросса
Применив концепцию «ценности» к покупательскому поведению, Шет, Нъюман и Гросс (Sheth, Newman and Gross, 1991, р. 18-25) описали рыночный выбор как некое многомерное явление, включающее множество ценностей: функциональную, социальную, эмоциональную, эпистемическую и условную. Данные ценности определяются ими следующим образом:
— Функциональная ценность: воспринимаемая полезность блага, обусловленная его способностью играть свою утилитарную или физическую роль. Блага приобретают функциональную ценность в результате обладания явными функциональными или физическими свойствами.
— Социальная ценность: воспринимаемая полезность блага, обусловленная его ассоциацией с какой-либо социальной группой или группами. Блага приобретают социальную ценность посредством ассоциации с положительным или отрицательным стереотипом демографических, социально-культурных или культурно-этнических групп.
— Эмоциональная ценность: воспринимаемая полезность блага, обусловленная его способностью возбуждать ...3.5084896087646484
Ценность, или частная полезность, атрибута
Ценность атрибута для индивида зависит от сочетания двух факторов, входящих в систему оценки. Этими факторами являются: значимость атрибута и воспринимаемая степень его наличия. Подобная субъективная ценность рассматривается как частная полезность, которой обладает каждый атрибут. Данная ценность является произведением воспринимаемой степени присутствия атрибута и его значимости.
Тогда полная полезность марки для конкретного покупателя может представлять собой либо сумму, либо произведение частных полезностей, которыми он наделяет атрибут:
U = u1 {х1) + и2 (х2) + ... иi (xi) + ... un (xn),
где U - полная полезность марки, ui - частная полезность атрибута i, хi - воспринимаемый уровень атрибута i.
Определение полной полезности подразумевает наличие модели интеграции частных полезностей. Наиболее часто используют компенсаторную и аддитивную модели:
— компенсаторную, поскольку низкая оценка, приданная одному атрибуту, может быть скомпенсирована высокой оценкой, приданной д...3.422611951828003
Общая характеристика гражданского права
Понятие гражданского права как отрасли права. Предмет гражданского права. Имущественные отношения, регулируемые гражданским правом. Понятие имущества. Личные неимущественные отношения в предмете гражданского права. Предпринимательские отношения как составная часть предмета гражданского права. Понятие предпринимательской деятельности.
Метод гражданско-правового регулирования общественных отношений. Расширение сферы действия диспозитивных норм и ориентация императивных норм на защиту более слабой стороны правоотношения. Единый правовой режим и дифференциация предпринимательских отношений и отношений с участием гражданина как потребителя.
Принципы гражданского права: равенство правового режима субъектов гражданских правоотношений; неприкосновенность собственности; свобода договора; недопустимость произвольного вмешательства в частные дела; беспрепятственное осуществление права, восстановление и защита нарушенных прав.
Функции гражданского права. Прерогатива регулятивной функции, ...3.294579029083252
Похожие темы:
- Сущность функции и ценность права
- Сущность и функции права
- Сущность права и его функции
- Ценность права
- Сущность, функции и признаки права
- Моральная ценность права
- Социальная ценность права
- Понятие, сущность, функции и принципы права
- Социальноя ценность норм права
- Социальная ценность государства и права
- Права и свободы, как величайшая ценность
- Социальная ценность норм права
- Закон как основной источник права понятие социально-правовая природа и ценность
- Гражданское право как отрасль права Предмет, метод, принципы, функции и система гражданского права
- Задачи, права, права, обязанности, функции налоговых органов РФ
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Основные принципы трудового права Трудовое право
- Источники финансового права РФ: эволюция и перспективы развития Финансовое право РФ, особенности эволюции и развития финансового права
- Правовые основы прекращения права на жилое помещение Жилые помещения, право на жилое помещение, прекращение прав, особенности правовых основ прекращения прав
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.